Дорогие пациенты!
Всем известно, что заботу о своем здоровье не нужно откладывать на будущее. Пациентам наших клиник не нужно этого делать!
В MIRA — есть возможность получить стоматологическую помощь в рассрочку.
Для этого Вам необходимо записаться на прием и приехать в клинику на консультацию к врачу стоматологу. Он проведет осмотр, диагностику, назначит лечение, укажет итоговую стоимость.
После консультации, Вы сможете выбрать удобный для вас вариант рассрочки, которая оформляется на месте в клинике, через наших финансовых партнеров.
Наши партнеры – банки и условия по финансовым программам
Финансовый партнер, кредитная программа предоставляется |
Банк «Тинькофф» |
Карта рассрочки «Халва» |
банк АО «ТинькофФ Банк» (лицензия ЦБ РФ № 2673). Условия на сайте: https://www.tinkoff.ru/ |
ПАО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России №963). Условия на сайте: https://sovcombank.ru |
|
Срок и порядок оформления рассрочки в клинике |
за 1 день до начала лечения (лечение начинается на следующий день) |
Рассрочка оформляется в день лечения, до его начала |
Условия и сроки оплаты вносов |
· 4 месяца, без процентов, без первоначального взноса; · 6 месяцев, без процентов, без первоначального взноса; · 10 месяцев, без процентов, без первоначального взноса; · 12 месяцев, без процентов, без первоначального взноса. |
Для действующих клиентов карты «Халва»: Расчет на терминалах клиник, в рамках лимита вашей действующей карты «Халва» Для новых клиентов карты «Халва»: · Бесплатное оформление и выдача карты при обращении к администратору клиники - в течение 15 мин после одобрения анкеты банком. · 6 месяцев, без процентов, без первоначального взноса. |
Что нужно для оформления рассрочки на лечение? |
- Личное присутствие в клинике. - Паспорт гражданина РФ. - Возраст от 18 до 75 лет на момент оформления заявки. - Официальное трудоустройство, либо клиент-пенсионер. - Наличие постоянной регистрации по прописке не менее 4-х последних месяцев (на территории одного населенного пункта РФ). |
Если у вас остались вопросы по рассрочке оплаты за лечение — задайте их нам по телефону +7 (391) 200-1000.