11 лет достижений: история Mira

Сеть премиальных стоматологических клиник Mira празднует 11-летие. За это время Mira успела стать лидером в своей отрасли и задать высокую планку качества не только в профессиональных вопросах, но и в отношении к каждому пациенту. Сервис, который меняет саму концепцию стоматологической помощи – отличительная черта Mira. Что помогло этой клинике стать флагманом стоматологии в Красноярске, рассказывает Ирина Стрелкова – руководитель и амбассадор Mira.

– Ирина, поделитесь поводами для особой гордости в честь дня рождения клиники.

– Особенное место в наших достижениях занимает создание детского отделения. Его девиз: «Мечтаем вырастить поколение детей, которые не боятся стоматологов». И, к слову, его пора перефразировать, так как мы уже сделали это. От мечты перешли к активным действиям, создав беспрецедентные условия для комфорта маленьких пациентов. И сегодня мы наблюдаем, как они,
уже становясь взрослыми, с удовольствием приходят к нам на профосмотры и заботятся о здоровье своих зубов. Так что наша миссия выполнена, и будет выполняться для новых поколений!

Лечение во сне и седация тоже в числе достижений Mira: когда-то мы были одними из первых клиник Красноярска, внедривших эту методику в рабочий процесс. Вообще, быть лидерами – наш основной ориентир, и какими бы сложными ни были экономические и внешнеполитические условия, мы никогда не пойдем на то, чтобы поступиться качеством оказываемых услуг. Сейчас в клиниках действует высококлассное европейское оборудование, а все задачи решаются с помощью лучших материалов: снижать планку недопустимо, и если двигаться – то только вперед.

– Что в работе вдохновляет вас на постоянный рост?

– Все эти годы я лично веду административные процессы, общаюсь с пациентами, наблюдаю за тем, как они расцветают, обретая улыбку мечты. Нередко случается, что я сама оказываю на людей вдохновляющее влияние, и они под впечатлением от моей активной позиции становятся нашими пациентами (смеется).

Мне важно быть амбассадором своего дела, проводить в общество те ценности, в которые я верю. Осознанность стоматологического здоровья в нашей стране всё ещё находится в состоянии развития, и многим действительно нужно объяснять, почему это важно – следить за своими зубами. Нам куда выгоднее не заниматься этой пропагандой и просто всем предлагать протезирование и имплантацию. Но родные зубы можно не только лечить и удалять – если за ними ухаживать, они будут радовать вас всю жизнь. И это, кстати, значительно дешевле.

А ещё это помогает наладить жизнь. Я вижу, как люди становятся более открытыми и общительными, легче идут на контакт, учатся улыбаться. Да, многие так привыкают скрывать зубы, что даже такой простой эмоции как улыбка, приходится учиться вновь. С улыбкой приходит карьерный рост, личная жизнь, дружеские связи. Улыбка – мощный коммуникационный инструмент, и когда я вижу, как наши пациенты понимают это на личном опыте, то ощущаю счастье.

Снижать планку недопустимо, и если двигаться – то только вперед.

– Mira – премиальная клиника. Какие критерии входят в это понятие?

– В первую очередь упомяну слаженный высококвалифицированный коллектив, который постоянно совершенствует свои профессиональные качества. Мы гордимся тем, что большинство наших специалистов трудятся с нами рука об руку практически с самого начала. Это настоящие фанаты своего дела, люди, которым так же, как и нам, важно получать от своей деятельности радость, личную удовлетворенность, ощущать социальную значимость оказываемой помощи.

Мы слушаем и слышим свою команду, стараемся обеспечивать лучшими условиями труда, организуем все процессы так, чтобы доктор на своем рабочем месте думал исключительно о деле и ни о чем не тревожился. И благодаря этому каждый член коллектива передает энергию уверенного спокойствия пациентам. Так приятно, когда наших врачей знают в лицо и по именам, поздравляют с днем рождения, приносят подарки. Это особый симбиоз отношений, который невозможно навязать или подделать.

Ощущение безусловного комфорта мы переносим и в холлы. У Mira прекрасно развит сервис взаимодействия с самыми разными нуждами пациентов. Так, мы не ограничиваемся наличием бахил, но и предоставляем возможность воспользоваться уходовыми средствами для обуви. Чай или кофе со сладостями – отличный перекус для тех, кто прибывает к нам в разгар рабочего дня. Не переживайте о гигиене полости рта: после приема пищи вы можете почистить зубы одноразовой щёткой, которую выдаст администратор. Для детей мы предусматриваем наличие парковки для колясок, комнаты матери и ребенка, детской зоны ожидания с бебиситтерами и игрушками, поощрительный подарок от зубной феи. При этом в нашей игровой действительно интересно, дети после приёма не хотят уходить!

– 11 лет – солидный срок, чтобы подводить итоги, переоценивать планы. Какие задачи вы решаете сегодня?

– Оглядываясь назад, я понимаю, что мы все сделали и делаем правильно, переоценки ценностей у нас не происходит. Очень важно быть принципиальным, уметь отстаивать свои взгляды, а не прогибаться под изменчивый мир.

В основе зарождения Mira была честность – и мы не изменили ей. Мы не бизнес, и никогда не называли свою клинику «коммерческим проектом». Наше дело родилось из большой любви – к людям, к медицине, к комфорту и качеству. И пациенты это чувству-ют! Большие и маленькие, они возвращаются к нам снова, рекомендуют нас и улыбаются при встрече. Поверьте, каждый такой момент бесценен!

А по поводу планов: совсем скоро мы планируем расширять наше пространство ещё на 550 кв. метров. Но подробности вы узнаете позже (улыбается).

Запишитесь прямо сейчас!

И мы свяжемся с вами!